18 февр. 2019 г.

RTTY / AFSK интерфейс для Андроид

Здравствуйте мои читатели, захотелось мне поработать из полей цифровыми видами связи. Для этих целей я присмотрел конструкцию одного радиолюбителя K0BXB и подумал что это очень простое и красивое решение без использования трансформаторов. Сказано сделано, для начала набросал схему на
бумаге а после развёл её в Sprint Layout 6. Так-как пользовался "запасами Родины" заменит транзисторы из оригинальной схемы на какие нашёл. Честно скажу что делаю это я не часто, и по этой причине были ошибки с путаницей разводки на транзистор.


Ладно думаю, описывать ЛУТ нужды нет, про это написано и так большое количество статей, просто скажу что печатаю на фотобумаге. Травить буду в растворе "Из Аптеки"



 Травить в хлорном железе на мой взгляд очень грязно.

 На 100гр. Перекиси водорода нужно 30гр. Лимонной кислоты и 5гр. Соли. Данного раствора хватит чтоб протравить 100см2. Мне такой Объём  не нужен, и я просто разделил всё на 2.
 Результат травления видно на фотографии, скажу честно я очень доволен, до этого так аккуратно у меня не получалось.
 Сборка данной конструкции омрачилась только тем, что я не имел на тот момент маленького сверла и отверстия были все 1мм.  А это я забыл учесть при проектировании и часть дорожек пострадала.
 Ну да ладно, это первый пробный образец, так сказать тренировочный, для унификации своих конструкций, в качестве схемы разводки разъёма была выбрана схема подключения эхо репитера ER-323
 Таким образом мне не нужно делать новые провода, и бояться их перепутать, я всегда могу их взаимозаменять, а это на мой взгляд очень удобно.
На момент публикации данной статьи проект пока не закончен, возникли проблемы с подключением моего основного телефона, Sony Xperia. Но на iPhone 4 данный интерфейс работает исправно, пробовал его между двух портативных радиостанций. Как решу проблему с подключением Sony Обязательно дополню статью.  Вроде должно быть такое подключение гарнитуры, надо попробовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий